страница об: геи, лесбиянки, гомосексуалы авиация | иммиграция | туризм | работа | на главную

сексуальные меньшинства
ИНТЕРЕСНОЕ
НОВОСТИ САЙТА
АРХИВ!!!
ПЛАКАТ
НУДИСТЫ
НЕЛЕГАЛ
ВЕРНИСАЖ
ФОТОАЛЬБОМ
ФОТОГАЛЕРЕИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТЬ ДНЯ
ЗАМЕТКИ ЭМИГР
ВКУСНАЯ КУХНЯ
ИММИГРАЦИЯ
АВСТРАЛИЯ
БЕЛЬГИЯ
ВЕНЕСУЭЛА
ГРЕНАДА
ГРЕЦИЯ
ДАНИЯ
ИТАЛИЯ
ИСПАНИЯ
ИСЛАНДИЯ
ИРЛАНДИЯ
КАНАДА
КИТАЙ
ЛИХТЕНШТЕЙН
ЛЮКСЕМБУРГ
НИДЕРЛАНДЫ
НОРВЕГИЯ
ПОРТУГАЛИЯ
ПОЛЬША
РОССИЯ
США
СЛОВЕНИЯ
ТУРЦИЯ
ФИНЛЯНДИЯ
ФРАНЦИЯ
ЧИЛИ
ШВЕЦИЯ
ШВЕЙЦАРИЯ
ЭКВАДОР
ЮАР
СТРАНЫ В/Е
СТРАНЫ Л/А
БЕЖЕНЕЦ
ИСТОРИИ БЕЖ
ОСТОРОЖНО!
РЕЙТИНГ СТРАН
РЕКОМЕНДАЦИИ
БЕЖЕНЦЫ СУДЬБЫ
КУДА БЕЖАТЬ?
ДО 18, КУДА?
ДЛЯ ДЕВУШЕК
ЦЕНЫ
СЛОВАРЬ
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ПИСЬМА
ПОДРОБНОСТИ
О КОМПАНИИ
КАТАМАРАН
МАГАЗИН
ССЫЛКИ
СОФТ
СВЯЗЬ С НАМИ
ПОЧТА@API
иммиграция Эквадор

сайт компании Al-Pary invest по иммиграции в
разные страны и получению статуса беженец
Положение прав сексуальных меньшинств в области иммиграции в странах Европы - 1

Совет Европы - Парламентская Ассамблея. Документ 8654, 25 февраля 2000.
Доклад Комитета по миграции, беженцам и демографии.
Докладчик: Г-жа Рут-Габи Вермот-Манголд, Швейцария, Социалистическая группа.

Резюме

Ассамблея обеспокоена фактом наличия у большинства государств-членов Совета Европы иммиграционной политики, являющейся дискриминационной в отношении лесбиянок и геев.

Большинство государств не признают преследование за сексуальную ориентацию обоснованной причиной для предоставления убежища. Правила о воссоединении семей и о социальных льготах обычно не применяются к однополым партнерствам. Ассамблее также известно, что большинство государств-членов не предоставляют право на жительство иностранному партнеру при би-национальном партнерстве, что является серьезной проблемой для многих геев и лесбиянок.

Ассамблея считает, что гомосексуалы, имеющие вполне обоснованные опасения стать жертвой преследований по признаку сексуальной ориентации, являются беженцами в соответствии с Конвенцией о статусе беженцев 1951 года и предлагает разработать процедуры рассмотрения заявлений гомосексуалов, являющихся беженцами или партнерами в би-национальных отношениях.

Далее, - Ассамблея призывает Комитет министров рассмотреть эти вопросы и создать европейскую систему документирования злоупотреблений в отношении гомосексуалов.

I. Проект рекомендации.

Ассамблея напоминает и подтверждает свою Рекомендацию 924 (1981) о дискриминации гомосексуалов, Рекомендацию 1236 (1994) о праве на убежище и Рекомендацию 1327 (1997) о защите и реализации прав беженцев и лиц, обращающихся за убежищем, в Европе. Ассамблея также ссылается на свою Рекомендацию . . . (2000) о положении лесбиянок и геев в государствах-членах Совета Европы.
Ассамблея обеспокоена фактом наличия у большинства государств-членов Совета Европы иммиграционной политики, являющейся дискриминационной в отношении лесбиянок и геев. В частности, - большинство государств не признаёт преследование за сексуальную ориентацию обоснованной причиной для предоставления убежища и не предоставляет какого-либо права на жительство иностранному партнеру в би-национальном партнерстве.
Кроме того, - правила о воссоединении семей и социальных льготах обычно не применяются к однополым партнёрам.
Ассамблее известны документированные случаи преследования гомосексуалов в их родных странах, включая государства-члены Совета Европы.
Ассамблея считает, что гомосексуалы, имеющие вполне обоснованные опасения стать жертвой преследований по признаку сексуальной ориентации, являются беженцами в соответствии со Статьей 1А (2) Конвенции о статусе беженцев 1951 года в силу принадлежности к определенной социальной группе и, следовательно, им должен быть предоставлен статус беженца. Современная практика некоторых государств-членов Совета Европы предоставлять им право проживания по гуманитарным соображениям является опасной для их прав человека и не может рассматриваться как удовлетворительное решение.
Более того, Ассамблее известно, что большинство государств-членов не предоставляют права жительства иностранному партнеру в би-национальном партнерстве, что является причиной значительных страданий многих лесбийских и геевских пар, которые вынуждены разделиться и жить в разных странах. Ассамблея полагает, что применимые к союзам правила иммиграции не должны проводить разделение между гомо - и гетеросексуальными партнерствами. Следовательно, - доказательство партнерства, отличное от свидетельства о браке, должно быть допущено в качестве условия предоставления права на жительство для гомосексуальных пар.
Исходя из вышеизложенного Ассамблея рекомендует:
1. Комитету министров поручить его соответствующим комитетам провести обмен мнениями и опытом по этим вопросам;
рассмотреть вопрос признания принадлежности гомосексуалов к определенной социальной группе в понимании Женевской конвенции 1951 года с целью обеспечения признания преследования по признаку сексуальной ориентации в качестве основания для предоставления убежища;
2. разработать процедуры для гомосексуалов, являющихся беженцами или участниками би-национального партнерства;
3. начать создание европейской системы сбора данных и документирования злоупотреблений в отношении гомосексуалов;
4. обеспечить совместную работу и поддержку групп и ассоциаций, защищающих права человека в отношении гомосексуалов при просьбе убежища и иммиграционной политики государств-членов Совета Европы.
5. призвать государства-члены пересмотреть процедуры и политику определения статуса с целью признания в качестве беженцев тех гомосексуалов, которые просят убежища в силу вполне обоснованного опасения стать жертвой преследований по основаниям, перечисленным в Женевской конвенции 1951 года и Протокола 1967 года, относящихся к статусу беженцев;
6. принять критерии и процедуры обращения с заявлениями гомосексуалов о предоставлении убежища;
7. обеспечить органы, отвечающие за процедуру определения статуса беженца, информацией об общем положении в странах гражданской принадлежности заявителей, в частности, касающейся положения гомосексуалов и их возможного преследования государственными и негосударственными органами;
8. пересмотреть политику в области социальных прав и помощи иммигрантам с целью обеспечения одинакового отношения к гомо и гетеросексуальным партнерствам и семьям;
9. принять необходимые меры для обеспечения предоставления би-национальным лесбийским и геевским парам таких же прав жительства, как и би-национальным гетеросексуальным парам;
10. способствовать созданию неправительственных организаций для помощи и защиты прав гомосексуальных беженцев, иммигрантов и би-национальных пар;
11. наладить более тесное сотрудничество с Комиссариатом ООН по делам беженцев и национальными неправительственными организациями, поощрять расширение их сети и призвать их систематически обозревать соблюдение иммиграционных прав и прав убежища геев и лесбиянок;
12. обеспечить обучение иммиграционных сотрудников, вступающих в контакт с лицами, обращающимися о предоставлении убежища и би-национальными однополыми парами в аспекте уделения внимания особой ситуации гомосексуалов и их партнеров.

см. дальше: положение прав сексуальных меньшинств в области иммиграции в странах Европы (продолжение-2)

http://www.wals.narod.ru/lesb-1.html

геи, лесбиянки, гомосексуалы
©2001 "Al-Pary invest"

Hosted by uCoz