страница об: заметки иммигранта Эквадор авиация | иммиграция | туризм | работа | на главную

immigration to Ecuador
ИНТЕРЕСНОЕ
НОВОСТИ САЙТА
АРХИВ!!!
ПЛАКАТ
НУДИСТЫ
НЕЛЕГАЛ
ВЕРНИСАЖ
ФОТОАЛЬБОМ
ФОТОГАЛЕРЕИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТЬ ДНЯ
ЗАМЕТКИ ЭМИГР
ВКУСНАЯ КУХНЯ
ЗАМЕТКИ ЭМИГР.
АВТОБУСЫ
ВОРОВСТВО
КУЛЬТУРА
СОБАКИ
ПЛЯЖИ
ЦЕНЫ
СПОРТ
ПРАЗДНИКИ
А СТОИТ ЛИ?
ЭКОЛОГИЯ
ПОКУПКИ
САМОЛЁТ
ШКОЛА
КАЧЕЛИ
КИТАЙ
ЧЕХИЯ
ШВЕЦИЯ
АНГЛИЯ
КАНАДА
ТУРЦИЯ
ЭКВАДОР
ИЗРАИЛЬ
БЕЛЬГИЯ
НОРВЕГИЯ
АВСТРАЛИЯ
ВЕНЕСУЭЛА
ФИНЛЯНДИЯ
НИДЕРЛАНДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ФОРУМ
ПИСЬМА
ПОДРОБНОСТИ
О КОМПАНИИ
КАТАМАРАН
МАГАЗИН
ССЫЛКИ
СОФТ
СВЯЗЬ С НАМИ
ПОЧТА@API
иммиграция Эквадор

иммиграционный сайт компании Al-Pary invest
Заметки иммигранта

В наш адрес приходят письма с просьбой рассказать, по - возможности, больше о жизни в Эквадоре, о впечатлениях, проблемах, с которыми приходится столкнуться иммигранту в повседневной жизни, стоит или не стоит иммигрировать в Эквадор, о конкурентах и т.д. За ответами на эти вопросы ранее мы просто отсылали на другие сайты. К сожалению – информация на многих сайтах освещена, на наш взгляд, крайне однобоко и достаточно скудно. Чаще всего присутствует слово маняна – завтра, что в общем - то достаточно спорный вопрос, либо запугивание типа - думай(!!), кому отдавать деньги. Причину этого понять не сложно. Сайты по иммиграции, и вряд ли администратор сайта будет писать о чём – то таком, что может отрицательно сказаться на его бизнесе, оттолкнуть возможного клиента. Наши заметки по Эквадору – попытка рассказать об этой стране, вернее – о её жизни глазами человека, повидавшего достаточно много стран и научившегося видеть, сравнивать, не разучившегося удивляться. Раздел о конкурентах мы не планируем. Они есть и никуда от этого не денешься. С психически нормальными конкурентами (не алкоголиками - к сожалению встречаются и такие) мы поддерживаем достаточно близкие отношения. Мы поддерживаем наш имидж! Наверное - всё то, о чём будет написано в этом разделе, можно будет просто поместить под рубрикой – что не так? Итак, что же не так, не по – "нашему" в Эквадоре?
АВТОБУСЫ Первое, с чем приходиться столкнуться иммигранту, попав в Эквадор - это савтобус огромным количеством автобусов на улицах городов (мне пришлось объездить все, более - менее крупные города, но об этом позже). Автобусы идут стеной. Государственного автохозяйства как такового нет совсем, либо не развито вовсе. Перевозки осуществляют кооперативы. Борьба за клиента жёсткая. По требованию пассажира автобус может остановиться в любом месте, даже посреди перекрёстка (при условии, если нет близко полицейского). Редко приходиться ждать нужный тебе автобус более 5 - 10 минут. Контроль за графиком движения осуществляется довольно просто - по маршруту находится несколько контрольных пунктов, на которых расположен робот - обыкновенные механические часы. Сунул в них путевой лист, нажал на клавишу и всё! Достаточно просто и с часами нельзя договориться, - почему где - либо задержался. Как правило, в бывшем, обеды у водителей начинаются с 11.00 до 13.00, а потом ещё и тихий час, который может длиться неизвестно сколько. Здесь водитель питается где - либо в дороге, либо на конечной и обед длится ровно столько, сколько нужно и не более - конкуренция! Ещё один интересный момент - у нас, в бывшем, автобусы едут достаточно медленно, основная задача – набрать (набить) как можно больше пассажиров. В Эквадоре автобусы едут настолько быстро, насколько это возможно, обгоняя друг друга. Это не только в городах, но и на междугородних рейсах. Достаточно часто происходят аварии. В прессе можно часто прочитать информацию типа, упал с обрыва автобус с детьми (Эквадор горная страна) или ещё что-либо похожее. Вывод один – Бедствие для Эквадора – автобусы! У нас, в бывшем, хоть и забивают автобус пассажирами до отказа, хоть он и едет медленно, но совершить ДТП на такой скорости довольно сложно. И ещё про автобусы. В Кито, например, в автобусе должны быть заняты только сидячие места. Редко автобус бывает заполнен на половину. Если водитель поместил больше пассажиров, чем сидячих мест, то его могут ждать разборки с полицейским. Основная масса автобусов в городах оснащена телевизорами, не говоря о междугородних либо межнациональных маршрутах (несколько раз из Гуякиля мне приходилось ездить в Чили, Перу). В Чили, например, едет комфортабельный двухэтажный автобус марки Чевролет. В городах пассажирские перевозки осуществляют автобусы двух типов - комфортабельные и не комфортабельные с ценой 20 и 14 центов соответственно (пенсионеры и школьники платят 10 и 7 центов). Обязательная принадлежность всех автобусов в Кито и Гуякиле - рулетка, не имеется в ввиду рулетка в казино. Кто - нибудь из Вас пробовал в метро пройти без денег? Сложно! Потому что есть наподобие рулетки. Бросишь деньги - рулетка Вас пропустит. Так вот в автобусах в Эквадоре есть рулетка. Пока не заплатишь - не пройдёшь! О том, что Эквадор является страной третьего мира упоминается почти на каждом сайте, посвящённом эмиграции в Эквадор. У нас, в бывшем, благосостояние каждой семьи определялось при наличии Москвича или, на худой, конец Запорожца. Здесь почти каждая семья имеет минимум одну машину. Как правило, глава семьи имеет одну - две машины, отдельную машину имеет хозяйка, совершеннолетние дети. И это в стране третьего Мира с минимальной з/платой где - то в 120$!! (реально получают 50 - 60$). Машины здесь, мягко говоря, не дешёвые. Новую машину, даже нашу убогую НИВУ, купить можно в пределах 10.000$. 30 - ти сильная модель Фольцвагена 30-х годов стоит 9.600$! Правда – выпуска этого года. Эту модель по лицензии уже почти тридцать лет выпускает один из заводов в Бразилии. Фолсваген Вы можете купить подержанный автомобиль. Но он будет стоить не намного дешевле. Машина десятилетней давности будет стоить порядка 8 -10 тыс. долл. (имеется в виду средний класс машины). К примеру: спортивную машину OPEL с шестилетним стажем я просто подарил перед отъездом, так как не смог её продать; почти новую DAEWOO (я на ней проездил дома всего два года) с трудом продал за 1.900 долл., здесь за такую же модель такого же года и собранную в Бразилии просят 12.000$! Мы попытались разобраться в такой несправедливости. Всё очень просто: 1. в Эквадоре нет своего машиностроения. Машины привозные и огромный налог (не менее 60%) снимает государство. Плюс прибыль, которую хочет получить продавец, плюс налог от продажи и т.д. В итоге любая машина становится почти золотой! 2. И всё равно машины покупаются. Дело в том, что, как и в любой нормальной стране, банки дают кредит на несколько лет, беря при этом достаточно большой процент. Что касается наличия прав у водителя, - они должны быть! И совершенно не важно, умеешь ты управлять автомобилем или нет. Купил права (стоит это удовольствие порядка 30 – 50 долл.), и вперёд, поехали! Машина твоя собственность, с ней ты можешь делать всё что хочешь! Например – дать покататься соседу, единственное требование – у водителя должны быть два документа: права на вождение и так называемая матрикула (тех. паспорт). Даже если в тех. паспорте записан совсем другой владелец. Знаков запрещающих практически минимум. Самое страшное наказание – езда против направления движения. За это нарушение можно угодить даже на несколько суток в тюрьму или подвергнуться достаточно большому штрафу. Но всегда есть выход. Полицейские в Эквадоре тоже люди! И, как и в любой стране, можно дать взятку, либо просто договориться. В правилах дорожного движения, если их можно так назвать, есть и небольшие отличия. Я заметил несколько существенных – тот, кто едет по кругу, имеет преимущество (у нас, в бывшем) наоборот и, что самое неприятное, - в городах разрешено применение звуковых сигналов не зависимо от времени суток. И ещё одно существенное - при одновременном повороте преимуществом пользуется тот водитель, у кого нет помехи слева. Что касается краж. Это очередной бич Эквадора! Его не миновала ни одна семья иммигранта. Не миновал этого и я. Но об этом на следующей страничке.

Валерий Иванов, Quito, Ecuador. Пeрепечатка запрещена.

работа | на главную

см. дальше: Этот загадочный Китай

http://www.wals.narod.ru/about1.html

заметки иммигранта
©2001 "Al-Pary invest"

Hosted by uCoz